Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Уважаемые посетители, чего бы вы хотели видеть больше на нашем сайте?
Всего 73 человека
Голосование
Уважаемые родители, из каких источников вы узнаёте об актуальных событиях, происходящих в учреждении образования?
Всего 56 человек
Голосование
Дорогие ребята, какие у вас планы на лето-2019?
Всего 48 человек

Виртуальный кабинет учителя-дефектолога

Дата: 19 января 2018 в 11:01, Обновлено 23 января в 13:05

Здравствуйте!

Вас приветствует учитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи Демянчик Марина Викторовна!

Работа учителя-дефектолога в общеобразовательной школе

На современном этапе должность учителя-дефектолога вводится в общеобразовательном учреждении для обеспечения специальной помощи детям, испытывающим трудности в обучении

Основной целью деятельности учителя-дефектолога является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Задачами учителя-дефектолога являются:

  •  изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
  • формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

Направления работы учителя-дефектолога:

  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование лексико-грамматических представлений;
  • коррекция письменной речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления).

        Коррекционно-педагогическая помощь обучающимся в пункте оказывается с учётом возраста обучающегося, структуры имеющегося у него физического и (или) психического нарушения и в соответствии с расписанием занятий, которое утверждается руководителем учреждения образования.

    

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.