Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Уважаемые посетители, чего бы вы хотели видеть больше на нашем сайте?
Всего 73 человека
Голосование
Уважаемые родители, из каких источников вы узнаёте об актуальных событиях, происходящих в учреждении образования?
Всего 56 человек
Голосование
Дорогие ребята, какие у вас планы на лето-2019?
Всего 48 человек

Безопасность

Дата: 6 апреля 2017 в 09:05, Обновлено 21 января в 08:35

             ÐŸÐ¾Ñ…ожее изображение

Правила безопасности на льду!

С наступлением зимы мы ждем много снега, но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки чередуются с оттепелью. А это, как известно, наилучшие условия, для подстерегающих нас опасностей

Изображение

С наступлением холодов увеличивается количество людей, пострадавших на льду. К сожалению, иногда  такие случаи приводят к летальному исходу. 

Чтобы не попасть в подобные ситуации, следует соблюдать определенные правила поведения и владеть навыками оказания помощи, провалившимся под лед. Человеку достаточно провести 15 минут в холодной воде, после  чего наступает летальный исход.  
Относительно безопасный лед толщиной не менее 20 см. Он зеленого или голубовато-зеленого цвета. Грязный, буро-серый лед уже непрочный. Не стоит проверять прочность льда, прыгая на нём или ударяя ногой.

Если всё же оказались в полынье, старайтесь не уходить под воду с головой. Передвигайтесь к тому краю, откуда идет течение. Постарайтесь налечь грудью на край льда и, закинув ногу, выбраться на лед. Даже если лед обламывается, не оставляйте попыток. Когда основная часть туловища окажется на льду, отползите или откатитесь подальше от полыньи. Медленно и осторожно ползите до безопасного места, возвращайтесь обратно по своим следам. Выбравшись на сушу, снимите и отожмите промокшую одежду. Двигайтесь и делайте силовые упражнения, разведите костер. Вызывайте скорую помощь.

Тем, кто увидел провалившегося под лед человека, рекомендуются использовать для спасения лыжи, доски, палки, веревки, связанные брючные ремни. При этом не стоит подходить к полынье ближе, чем на 3-4 м. Когда пострадавший из нее выберется, не нужно к нему приближаться - лучше вместе медленно отползать на более прочный лед. МЧС призывают не рыбачить в безлюдных местах, а родителям напомнить детям о том, что играть на льду опасно.

За 2018 год в зимний период из-за несоблюдения правил безопасности на льду погибло 4 человека в Гродненской области.

В 2019 году уже был зафиксирован один случай, когда несоблюдение правил безопасности на льду привело к летальному исходу. В Гродненском районе на озере Локно утонул рыбак, 1967 года рождения. Самостоятельно выбраться из-подо льда он не смог. Мужчина находился на льду и ловил рыбу, не имея при себе спасательного жилета, веревки. Рыбаку необходимо при себе иметь средства самоспасания, как минимум жилет. Кроме того, важно брать с собой на рыбалку ледовые штыри с заостренными наконечниками, соединенные между собой веревкой. С их помощью можно легко вытащить себя из полыньи.

Профилактика травматизма в зимний период

Предупреждение переохлаждений и обморожений

Действия работников при получении сообщений об угрозе взрывов или обнаружении взрывчатых веществ.

         1.При непосредственном обнаружении взрывного предмета или предположительного взрывного устройства необходимо:

- немедленно доложить   руководству учреждения образования;

- соблюдая меры предосторожности (не прикасаясь к предмету), ви­зуально осмотреть его;

- уточнить принадлежность предмета у посетителей (граждан), находящихся около объекта;

- ограничить доступ к предмету посторонних лиц, обеспечить охрану места его нахождения до прибытия сотрудников ОВД;

- принять меры к  установлению лиц, причастных к происшествию;

- по прибытии следственно-оперативной группы территориального ОВД, доложить обстановку и действовать в соответствии с указаниями старшего следственно-оперативной группы;

                 2.При получении телефонного звонка с угрозами взрыва объекта или сообщений об обнаружении взрывоопасных предметов :

1) зафиксировать время звонка или сообщения, постараться про­длить беседу, задавая вопросы:  о точном местонахождении взрывного устройства; Ф.И.О. звонившего, его адресе, номере домашнего и рабочего телефона;  виде взрывного устройства (радиоуправляемое или с часовым механизмом); причине закладывания взрывного устройства; виде взрывчатого вещества; откуда стало известно о взрывном устройстве;  какие здания и сооружения находятся вблизи;

2) во время разговора зафиксировать: точное содержание сообщения; на каком языке говорил звонивший; пол (мужской или женский); примерный возраст (взрослый человек или ребенок): характерные признаки речи: быстрая, медленная, взволнованная, спокойная, громкая, тихая, прерывистая, крик, голос изменен, дефекты речи, акцент. По возможности определить посторонние шумы;

3) сделать все возможное для определения номера абонента и мес­та, откуда поступил звонок;

4) информацию записать и немедленно сообщить руководству и оперативному дежурному ОВД;

5) с учетом полученной информации организовать блокирование и охрану местонахождения взрывного устройства, при необходимости организовать эвакуацию людей из опасной зоны, привлекая для этих целей должностных лиц и работников объекта;

6) не допускать паники, действовать хладнокровно;

7) по прибытию следственно-оперативной группы доложить старшему о произошедшем и действовать по его указанию;

          В случае обнаружения взрывоопасных предметов:

- во всех случаях обнаружения взрывоопасных предметов должны приниматься меры по обеспечению безопасности людей и предотвращению повреждения материальных ценностей:

- выяснить данные об источнике информации (Ф.И.О., местожительство и т. д.);

- время и место обнаружения взрывоопасного предмета, его вид, количество;

- организована ли охрана обнаруженного взрывоопасного предмета;

- обеспечивает охрану места обнаружения взрывоопасного пред­мета;

- организует вызов руководителя предприятия, организации, учреждения, на территории которых обнаружены взрывоопасные предметы;

        3.Порядок действий при обнаружении взрывоопасных предметов:

1) по возможности отключить подачу электроэнергии, телефонную сеть, подачу газа;

2) произвести опрос работников о наличии посторонних предметов, сле­дов вскрытия помещений;

3) определить наиболее уязвимые участки (места хранения легковоспламеняющихся жидкостей, газопровода и т. д.);

4) произвести внутренний осмотр помещения, обследование телефонных аппаратов, телевизоров и других электро- и радиоприборов производить только после их отключения от электросети;

5) при осмотре помещений обратить внимание на необычные предметы, следы скотча, изоляционной ленты, растяжек (лески, нитки, проволоки);

6) произвести наружный осмотр здания, особое внимание обратить на электрические вывески, тумбы с цветами, газоны, мусорные баки, сливные решетки, канализационные люки, решетки подвальных окон, находящиеся возле здания посторонние предметы, стоящие возле зда­ния автомобили.

   

Мастер-класс спасения утопающего

Теория - это только начало обучения, понимания того, как нужно себя вести в той или иной ситуации. Без практики она рискует быть забытой, даже если постоянно упоминается. В этом уверены сотрудники районной организации спасателей на воде, которые решили продемонстрировать ученикам СШ №1 Островца как, спасая того, кто тонет, не утонуть самому.

Однако без теоретических знаний невозможно двигаться к практике. Поэтому, прежде чем продемонстрировать основные способы помощи, спасатели задали детям несколько вопросов - и на все получили правильные ответы, что очень порадовало ,.
Какую роль может сыграть обычная доска или полка, как правильно бросать веревку и чем ее можно заменить, как быстро бежать на помощь или, может, надо осторожно ползти - когда настал черед взрослых отвечать детям на эти вопросы, они решили, что лучше один раз увидеть , чем сто - услышать.
Учить детей можно по-разному. Но самый правильный вариант - и это подтвердила встреча со спасателями - искать, придумывать и удивлять.

ФОТООТЧЁТ!!!

Памятка по предупреждению и выявлению преступлений и правонарушений в сфере высоких технологий, разработанная Министерством внутренних дел Республики Беларусь

"Волшебная книга МЧС"

Картинки по запросу Волшебная книга МЧС

Картинки по запросу Здоровый образ жизни

                                                                                

Благополучие нашей жизни зависит от нашего здоровья, трудоспособности, созидательной энергии, образования и культуры. Наше здоровье – в наших руках. Главное – это всегда ощущать свою ответственность за его сохранение и постоянно вырабатывать в себе привычки здорового образа жизни.

Хочешь быть здоровым и успешным?

  1. Будь добрым и приветливым, вырабатывай позитивный взгляд на мир. Это располагает к тебе людей и продлевает жизнь.
  2. Правильно питайся, выбирай полезные продукты. Это добавляет до 20 лет жизни.
  3. Употребляй витамины. Они прибавляют 5-7 лет жизни.
  4. Употребляй продукты, содержащие клетчатку, которая очищает желудочно–кишечный тракт. (Плюс 5-7 лет жизни).
  5. Развивай свой ум, интеллект. Доказано, что люди с высшим образованием живут дольше.
  6. Тренируй естественные защитные силы организма. Занимайся фитнесом, больше двигайся, ходи пешком, закаляйся. Это добавляет ещё 7-10 лет жизни.

Не разрушай свое здоровье!

  1. Не будь злобным, угрюмым, не таи обид, избавляйся от негативного взгляда на мир. Это отталкивает людей и укорачивает жизнь.
  2. Помни: неправильное, неполноценное питание делает жизнь короче.
  3. Недостаток движения, физических нагрузок, очень вредны.
  4. Откажись от курения, оно укорачивает жизнь не меньше, чем на 20 лет и делает человека больным.
  5. Не будь жертвой курильщиков. Пассивное курение (вдыхание табачного дыма) укорачивает жизнь до 10 лет.
  6. Не употребляй психоактивных веществ, разрушающих ткани мозга и весь организм (алкоголь, наркотики).

 Картинки по запросу здоровый образ жизни картинки с детьми  10 советов здорового образа жизни

Существует 10 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни. Следуя им, можно продлить и сделать более приятной нашу жизнь.

1 совет: разгадывая кроссворды, изучая иностранные языки, производя подсчеты в уме, мы тренируем головной мозг. Таким образом, замедляется процесс возрастной деградации умственных способностей; активизируется работа сердца, системы кровообращения и обмен веществ.

2 совет: работа – важный элемент здорового образа жизни. Найдите подходящую для себя работу, которая будет вам в радость. Как утверждают ученые, это поможет выглядеть моложе.

3 совет: не ешьте слишком много – это способствует поддержанию активности клеток, их разгрузке. Также не следует впадать в крайность и есть слишком мало.

4 совет: меню должно соответствовать возрасту.

5 совет: имейте на все свое мнение. Осознанная жизнь поможет как можно реже впадать в депрессию и быть подавленным.

6 совет: дольше сохранить молодость помогут любовь и нежность, поэтому найдите себе пару. Укреплению иммунной системы способствует гормон счастья (эндорфин), который вырабатывается в организм, когда человек влюблен.

7 совет: спать лучше в прохладной комнате (при температуре 17-18 градусов), это способствует сохранению молодости. Дело в том, что и от температуры окружающей среды зависят обмен веществ в организме и проявление возрастных особенностей.

8 совет: чаще двигайтесь. Учеными доказано, что даже восемь минут занятий спортом в день продлевают жизнь.

9 совет: периодически балуйте себя. Несмотря на рекомендации, касательно здорового образа жизни, иногда позволяйте себе вкусненькое.

10 совет: не всегда подавляйте в себе гнев. Различным заболеваниям, даже злокачественным опухолям, более подвержены люди, которые постоянно ругают самого себя, вместо того, чтобы рассказать, что их огорчает, а иногда и поспорить.

Картинки по запросу Здоровый образ жизни

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.