Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Уважаемые посетители, чего бы вы хотели видеть больше на нашем сайте?
Всего 73 человека
Голосование
Уважаемые родители, из каких источников вы узнаёте об актуальных событиях, происходящих в учреждении образования?
Всего 56 человек
Голосование
Дорогие ребята, какие у вас планы на лето-2019?
Всего 48 человек

Из уст молодых специалистов

Дата: 29 января в 09:09, Обновлено 30 января в 09:16

Учитель-дефектолог Демянчик Марина Викторовна

Изображение

Как молодой специалист в ГУО "Средняя школа №1 г.Островца" работаю уже четвертый год. Изначально свою профессиональную деятельность в качестве учителя-дефектолога начала ещё будучи студенткой 5 курса. Я работала с малышами-первоклассниками, которых знакомила с увлекательным миром звуков. На данный момент я работаю с учащимися начальной школы, где  оказываю коррекционно-педагогическую помощь детям, которые испытывают стойкие или временные  нарушения письменной и устной речи. Профессия педагога сложная и интересная одновременно. Она заставляет не стоять на месте, а следить за новыми методиками, технологиями. Один рабочий день не похож на другой. Годы, проведенные в качестве учителя-дефектолога в школе, пролетели для меня незаметно и позволили набраться опыта в этой сфере. Конечно, первые месяцы работы оказались не из легких. Новый коллектив, новые правила, новые обязанности - ко всему этому нужно было привыкнуть и влиться в рабочую колею. Но, несмотря на это, администрация школы, а также старшие коллеги всегда приходили на помощь в сложных ситуациях.

Учитель иностранного языка Шляхтович Кристина Дмитриевна

Для меня профессия учителя это не просто работа по специальности, это каждодневный труд над собой. Ничего не воспитывает ребенка лучше, чем наш собственный пример. Поэтому настоящий педагог должен постоянно учиться сам и развиваться в сфере образования. Я стараюсь увлекать детей миром английского языка. Могу сказать точно, что еще ни разу не пожалела о выбранной профессии, ведь наша профессия всегда заставляет двигаться вперед.

"Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя"   (английская пословица)

Учитель русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

Ядевич Елена Владимировна

Меня зовут Ядевич Елена Владимировна. Я работаю учителем русского и белорусского языка и литературы третий год. Закончила БГПУ им. Максима Танка.   Получив профессию, работаю учителем в СШ №1 г. Островца. 
Профессия учителя сложная и интересная одновременно. Она заставляет не стоять на месте, а следить за новыми методиками, технологиями. Один рабочий день не похож на другой. Мы радуемся, видя успехи и достижения учеников, вместе с ними преодолеваем трудности. Профессия учителя позволяет раскрыть творческие способности, проявить себя. Учитель на уроке – это художник, и от того, как он зарисует кистью зависит весь ход урока; ведь урок может быть путешествием, а может – исследованием или игрой. Таких разных вариаций много.
Самое интересное в моей работе – работа с инициативными, творческими учениками. Это так называемые активисты, с которыми интересно и приятно работать, они предлагают свои интересные идеи, у них есть стремление и желание учиться. А еще мне нравится придумывать всевозможные уроки и мероприятия, проводить их и видеть горящие глаза детей, когда они заинтересованы в изучении материала .

Учитель истории Маркун Павел Евгеньевич

Закончил  учреждение образования «Белорусский государственный университет» в 2016 году. Трудовую деятельность начал в должности  учителя истории в  государственном учреждении образования «Средняя школа №1 г.Островца». 

Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип  моей педагогической деятельности. Нахожусь в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Результаты моей педагогической деятельности -  в районной научно-практической конференции «Путь к успеху» (III  место), олимпиаде по учебному предмету  «История» (диплом I степени).

Занимаюсь интеллектуальными играми.  Руководитель команды учащихся  по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?»: II место в  зональном турнире по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?» среди учащихся 5-6 классов, III  место и Кубок города Ошмяны в игре «Своя игра» на XI открытом чемпионате, команда «Снежинка  феодала» (старшие ювеналы) отмечена дипломом I степени отдела образования Островецкого райисполкома по итогам 2017/2018 учебного года.

В своей деятельности стремлюсь к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта коллег учреждения образования, района, методической литературы, ресурсов сети Интернет.

Педагог-организатор Свистун Мария Сергеевна

Когда еще сама была школьницей, учителя советовали мне выбрать профессию педагога. Честно сказать, я себя видела в ней, поэтому поступила в ГрГУ на специальность учитель истории. В 2017 году по распределению попала в ГУО "Средняя школа №1 г.островца" на должность педагога-организатора. Первое время было не совсем понятно, что ждёт меня в новой профессии? Но со временем я активно включилась в работу и почувствовала себя достаточно уверенно. Некоторые молодые специалисты постоянно жалуются на трудности, на распределение не по специальности и ещё на 1000 мелочей. Я считаю, что любой педагог - это универсальный человек и ему любая работа и должность по плечу. Такого принципа и придерживаюсь в своей работе!

 Учитель английского языка Сухарева Виктория Николаевна

В детские годы моим пристрастием стала «игра в школу». Я комфортно чувствовала себя в роли учителя. Постепенно привилась любовь к английскому языку. Тогда я и не представляла, что мои детские интересы найдут воплощение в моей будущей взрослой сознательной жизни. Не успела оглянуться, а 5 лет студенческой жизни, полные разных ситуаций, остались позади. Началась взрослая жизнь…Каждый человек, рано или поздно, на разных жизненных этапах сталкивается с такой проблемой, как адаптация... И я не стала исключением... Новое рабочее место, новое социальное окружение, новое место жительства – вот основные проблемы, вызывавшие мое волнение. Вопреки всем своим опасениям я столкнулась с приятной искренней доброжелательной атмосферой и нормальным психологическим климатом в коллективе, что лишь вызвало во мне заинтересованность к моей первой серьезной работе в качестве молодого специалиста. Самое главное – люблю детей, люблю свой предмет и поэтому коллектив государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Островца» для меня – идеальное место для работы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.