Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Уважаемые посетители, чего бы вы хотели видеть больше на нашем сайте?
Всего 73 человека
Голосование
Уважаемые родители, из каких источников вы узнаёте об актуальных событиях, происходящих в учреждении образования?
Всего 56 человек
Голосование
Дорогие ребята, какие у вас планы на лето-2019?
Всего 48 человек

Информация для учащихся

Дата: 4 апреля 2017 в 09:36, Обновлено 15 апреля в 09:14

График работы педагога-психолога

Телефон доверия

Республиканская акция 
«Дом без насилия»
(17 - 28 апреля )

Советы родителям

Профессии, востребованные на рынке труда

Права ребёнка и родителей

Рекомендации родителям о воспитании ребенка

Памятка выбирающему профессию

Как защитить ребенка от наркотиков

Нравственные уроки моей семьи

Работа с родителями по профилактике суицида Состояние и признаки употребления наркотиков человеком. Наркотическое опьянение - симптомы и признаки
Правила общения с подростком

Рекомендации педагогам и родителям по профилактике суицидального поведения среди подростков

Если ребенок ушел из дома
Частые нарушения поведения у подростка Родителям о наказании Характерные черты тревожных детей

К чему приводят обиды

Учимся владеть собой У вашего ребёнка нет друзей

Центры дружественного отношения к подросткам

Для того чтобы молодые люди в наше нелегкое время могли обратиться с волнующими их вопросами к специалистам и получить грамотную помощь, в республике были созданы центры дружественного отношения к подросткам. В которые можно обратится по телефону:

ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЦДМ «Контакт» филиал УЗ «Гродненская центральная городская поликлиника» детская поликлиника №2
г. Гродно, ул. Гагарина, 18 тел.8 (0152) 96- 44- 66

ЦДМ «Позитив» г. Гродно тел.8 (0152) 74-22-82

 

Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)

Картинки по запросу Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)

«Горячая» он-лайн линия «Неделя вопросов и ответов»

Дорогие ребята! 

На сайте ГУО "Средняя школа №1 г.Островца" постоянно работает «горячая» он-лайн линия «Неделя вопросов и ответов» с педагогом-психологом, социальным педагогом. Если у вас возникла трудная жизненная ситуация или существуют нерешенные проблемы во взаимоотношениях с окружающими, то присылайте свои вопросы. Педагог-психолог  поможет вам найти  выход из сложной жизненной ситуации. Неразрешимых проблем не бывает.

Пишите на адрес Е-mail: sh1_ostrovets@mail.ru

или обращайтесь по телефонам доверия Телефоны доверия

Изображение

Картинки по запросу профилактике табакокурения, алкогольной и наркотической зависимостей картинки

Организация работы по профилактике табакокурения, алкогольной и наркотической зависимостей

Изображение

Если ты попал в трудную жизненную ситуацию, то вспомни, что тупиковых ситуаций не бывает. Всегда есть выход, надо только его найти. Следуя нашим советам, ты можешь выбраться из трудного положения.

Совет № 1. Попал в трудную ситуацию, постарайся проанализировать своё положение с максимальной чёткостью.

Совет № 2. Подумай, с кем бы ты мог откровенно поговорить о своем положении. Не оставайся со своей болью один на один.

Совет № 3. Постарайся обратиться к взрослому человеку, у которого жизненный опыт больше твоего и который может помочь тебе реально. Очень хорошо, если это будет кто-то из родителей или школьный психолог.

Совет № 4. Верь, что ты сможешь исправить положение, главное – ничего не бойся. Страх – это не твой спутник и друг. Пусть страх дружит с одиночками. А ты не один! Если ты попросил помощи, то, значит, тебе всегда помогут.

Если все-таки сложно справиться самому: найти выход или преодолеть болезненные переживания, знай, что ЕСТЬ люди, которые могут помочь. Только позвони.

Поддержка на расстоянии звонка!

Изображение

Как планировать свою деятельность

1. Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируй цель предстоящей деятельности.

2. Подумай и хорошо осознай, почему ты это будешь делать, что тебя толкает сделать это, для чего это нужно.

3. Оцени и проанализируй возможные пути достижения цели. Постарайся учесть все варианты.

4. Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. Обычно самый очевидный вариант не является самым лучшим.

5. Наметь промежуточные этапы предстоящей работы, хотя бы примерно определи время для каждого этапа.

6. Во время реализации плана постоянно контролируй себя и свою деятельность. Корректируй работу с учетом получаемых результатов, то есть осуществляй и используй обратную связь.

7. По окончании работы проанализируй ее результаты, оцени степень их совпадения с поставленной целью. Учти сделанные ошибки, чтобы избежать их в будущем.

Как воспитывать волю

1. Наблюдай за собой в течение какого-то времени. Четко определи, от каких привычек или черт характера ты хочешь избавиться. Это твоя Цель.

2. "Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть", - писал Лев Толстой. Будь уверен в себе и в том, что добьешься цели. Без такой уверенности не стоит начинать.

3. Борись с недостатками путем их замены достоинствами. Готовясь к тому, что это длительный, постепенный процесс. Чем меньше насилия над собой, тем лучше, но помни слова Лафонтена: "Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе".

4. Овладей тремя самовоздействиями: самоободрением, самоубеждением и самоприказом. Учись видеть в себе другого - "человека привычки", от плохих свойств которого хочешь избавиться. Общайся и взаимодействуй с ним. Но он – это не ты!

5. Умей и отступать. Но всегда помни, что тактические поражения не должны поколебать уверенности в стратегической победе.

6. Старайся сопровождать воздействия на самого себя положительными эмоциями, подкреплять свои победы приятными переживаниями.

Несколько полезных установок в общении

1. Никогда не спеши делать категорических выводов по первому впечатлению, особенно избегай негативных оценок.

2. Помни о том, что все люди разные, каждый человек уникален и неповторим. В жизни не стоит относить человека к какому-то типу, классифицировать людей.

3. Мы часто обижаемся на людей или недовольны ими, потому что они не оправдывают наших ожиданий, не помещаются в те рамки, которые мы им отвели. Но люди вовсе не обязаны быть такими, какими мы желаем их представить.

4. Помни о том, что любой человек в своей сути имеет уникальную способность к изменению.

5. Никогда не путай поведение человека и его личность. Оценивая поступок человека, ни в коем случае не вешай ярлык на его личность.

6. Научись принимать любого человека целиком, таким, каков он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.

7. Как говорил Дейл Карнеги, «если хочешь переделать людей, начни с себя – это и полезней, и безопасней».

Изображение

Мобильное приложение «Помощь рядом»

Памятка для старшеклассников о влиянии энерготоников на организм подростков

Как справиться с предэкзаменационным стрессом?

Спайс-листовка

Внимание! Опасность! Спайс!

Буклет о вреде спайса

Презентация "Проблема ВИЧ/СПИДа — это проблема каждого"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.